Культура и образование как экономический инструмент

Мои американские коллеги поделились мнением, что низкий уровень общей культурной осведомленности и школьного образования в их стране является целенаправленной стратегией, направленной на достижение экономических выгод. Образованные граждане, погруженные в чтение, становятся менее активными покупателями: они начинают реже приобретать бытовую технику или автомобили, предпочитая вместо этого наслаждаться произведениями Моцарта, Ван Гога, Шекспира или занимаясь математическими обсуждениями.

Это негативно сказывается на экономике потребительского общества и, прежде всего, на доходах влиятельных людей — поэтому они стараются ограничить доступ к культуре и образованию (что также мешает им управлять массами, напоминающими невежественное стадо).

Владимир Арнольд, выдающийся российский математик

Ещё главу и спать 📚

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *