История о том, как не стоит лечить детей

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться непростой историей нашей семьи в этот Новый год и рассказать о некоторых заведениях в городе Клин.

26 декабря мой восьмимесячный малыш начал температурить. Сначала температура была небольшой, в районе 37-37,5. Я подумала, что это связано с зубами. На следующий день начался понос. Я вызвала детского врача, который приехал, назначил лекарства и посоветовал вызвать скорую при ухудшении состояния. Через четыре часа после его ухода у ребенка проявился жидкий стул пять раз и температура подскочила до 38,7-39. Мы вызвали скорую, которая, к нашему счастью, быстро приехала, провела осмотр, оформила документы и доставила нас в инфекционное отделение в Высоковске. Персонал скорой помощи прекрасно справился с задачей.

Однако дальше начались настоящие проблемы. Нас разместили в палате с двумя мамами и их детьми — одному около полутора лет, другому 4-5 лет. Пространство было настолько ограниченным, что детская кроватка напоминала клетку. Я разместилась у батареи, которая из-за постоянной работы была настолько горячей, что через полчаса у меня с тела сошло 100 потов.

Спустя 40 минут пребывания нас отправили на капельницу: влили 400 мл рингера и 300 мл натрия хлорида. Врач не пришел, лишь задала несколько вопросов о симптомах. Я не могла уложить ребенка на сон до 3 часов, поскольку приходилось выходить в туалет, чтобы укачать её там. Утром снова принесли капельницу, но дети паниковали при звуках и каждый визг вызывал бурю эмоций.

Дозировки капельницы вызывали вопросы: для детей до года норма составляет 5-10 мл рингера на 1 кг веса. Для моего малыша, весом 8500 кг, это всего 255 мл, а нам влили почти 400 мл. Позже, при анализах, было выявлено, что у ребенка понижены эритроциты. К вечеру 28 числа у малыша заболел живот и нам дали эспумизан.

Утром мне снова поставили капельницу. Я поинтересовалась, правильно ли устанавливают дозировку, на что получила ответ о рекомендации врача. Врача я увидела только через несколько дней. Малыш срыгнул большую часть пищи — в этом моменте меня переполнили сомнения относительно пригодности данного учреждения.

Наконец я написала отказную и обратилась к педиатру в платную клинику. Врач провела осмотр, выписала полезные препараты и объяснила, как их нужно применять. На удивление, ребенок позже выпил почти 300 мл регидрона за вечер. Педиатр назначила анализы, которые быстро пришли. Благодаря этому мы узнали, чем болел наш малыш.

Сейчас состояние ребенка нормализовалось, он стал активным и веселым. Я сильно жалею, что не обратилась за помощью сразу. Страх и беспомощность от наблюдения за страданиями моего ребенка были невыносимыми. Надеюсь, никто не переживет такое. И обращайтесь только к квалифицированным специалистам. Мы больше не ступим на территорию инфекционного отделения. Лучше заплатить и получить нужную помощь.

Желаю всем здоровья в новом году, не болейте и берегите себя и близких. Огромное спасибо клинике «Доктор Клин» за высококлассных специалистов, которые настоящие профессионалы своего дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *