Игнорирование потребителей «Газпром теплоэнерго МО»

«Газпром теплоэнерго МО» служит явным примером высокомерия и пренебрежения. В наше время совершенно нельзя игнорировать интересы потребителей и не предоставить им возможность для обратной связи, создавая, например, чат для общения с населением, где вы проводите свою коммерческую деятельность. Это было бы приемлемо два десятилетия назад, но сейчас такая позиция вызывает недоумение.

Если бы хотя бы раз в неделю информировали людей о ходе значимых для города работ, особенно в зимний период, это позволило бы значительно снизить уровень недовольства, которое в большинстве случаев достигает 90%. Также важно дать жителям возможность задавать вопросы и получать на них ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *